Гайд на прохождение 29-ого данжа Пати: 1. Друид или оборотень, если нету ни того ни другого пойдёт и воин - танк 2. Жрец - двое 3. клиент 4. Два игрока любого класса
Стратегия на прохождение: 1. Клиент никогда не должен нападать на мобов, если вы клиент, то просто идите и собирайте то что выбили ведущие вас. И главное вы пришли в данж чтобы отдохнуть и посмотреть как ваши старшие товарищи валят мобов, НАПАДАТЬ НА МОБОВ НЕ НАДО, если нападёте то создадите лишние трудности сотоварищам, вплоть до вашей смерти, вас конечно поднимут жрецы, но вы потеряете опыт, а вас не за этим ведут в данж!!!! 2. Если лвл людей в пати сравнительно не большой (38-46), то данж проходится труднее, но всё же проходится. Первых трёх скелетов, валить нахрапом, всем вместе (кроме клиента), далее стратегия проста, жрецы заклинанием вихрь вытягивают (вытягивать - атаковать одного моба заклинанием вихрь и отбегать подальше от других мобов, после чего вытянутый моб остаётся в одиночестве и его можно валить всем) мобов (скелеты, ходячие трупы, фонари, в случае с огоньками вытягивать не получится, огоньки не подвижны, а вот бьют очень сильно) по одному (рядом с ключом мобы будут вытягиваться по парам, но это не страшно). Отдельно хочу заострить внимание на стратегии завала мобав: - ходячие трупы и скелеты вытягиваются жрецом, валятся просто - подходишь и тупо бьёшь - фонари - жрец вытягивает, а танк начинает агрить, когда фонарь сагрился на танка, начинают бить остальные (кроме клиента, клиент как мы помним стоит в далеке и курит ), при этом никто кроме танка не приблежается к фонарю, т.к. когда фонарь отправляется к праотцам он взрывается и наносит давольно-таки большие повреждения в радиусе где-то пяти метров. - огоньки, очень не хорошие твари (бьют больно), жрецы не должны даже пытаться вытянуть огонёк, скорее всего жреца ждёт смерть. В данном случае на огонёк нападает танк, жрецы находятся в готовности хилить танка, когда танк нанёс пару ударов можно валить огонёк скопом (клиент прочитав выше сказанное уже знает, что нужно делать), если огонька 2 то роли распределяются: одного огонька валит танк, а танка хилит один жрец; второго огонька валят все остальные, а второй жрец хилит того кто заагрил второго огонька. 3. Если лвл людей в пати от 45 до плюс бесконечности (но при этом весь рэйд не должен состоять из одних 45 лвл-ов, должно быть хотябы пару 50+), то все мобы валятся просто, подбегаем и бъём. Единственное НО жрецы в таких пати должны уделять повышенное внимание своим собратьям, некоторые могут войти в раш и забывшись умереть. 4. Ну а теперь прохождение боса. Жрец либо танк, акуратно обходят генералов вдоль стеночки (генералов бить вовсе не стоит, даже не желательно), агрит боса одним ударом и так же акуратно, но быстро возвращается в коридор, бос бежит за ним в препрыжку, и тут приходит время валить боса, стратегия: - танк стоит и бъёт боса - жрецы хилят исключительно танка и больше ничем не занимаются, если жрецы высокого лвл-а, то они могут иногда постреливать в боса, если же лвл жрецов не высок то они должны только хилить и больше ничего, иначе умрёт танк, а возможно и ещё несколько человек. Вобщем от жрецов зависит, потеряют люди драгоценный опыт или нет. Если боса переагрили то стоит понять кто и хилить переагрившего. Человеку, переагрившему боса у танка желательно постоять без лишних телодвижений (перестать атакавать боса), пока танк переагрит боса обратно на себя (жрецы должны сразу же переключится обратно на танка) и нечаянно переагрившему желательно постоять секунд десять. - остальные учасники рэйда должны подождать секунд 10-20 пока танк накрепко заагрит боса и тогда уже могут начинать атакавать боса, но не слишком рьяно, иначе вы можите ненароком переагрить боса у танка (если танк ниже вас лвл-ом) и тогда все шишки посыплются на вас, бос бьёт больно, если танк выше вас лвл-ом, то можите смело валить по босу со всей мощью.
Вот и всё прохождения 29-ого данжа. Я объясню почему написал всё это. Я несколько раз ходил в данж, скажем так немного не удачно, после чего решил написать этот гайд, чтобы прочитавшие его люди чётко понимали, что они должны делать, излишне не геройствовали и понимали, что на каждом участнике рэйда лежит ответственность за жизнь и опыт сотоварищей. platin05 вне форума Ответить с цитированием Старый 15.02.2009, 10:51 #2 Budun Гроза бездушных Регистрация: 01.10.2008 Сообщений: 759 По умолчанию ИМХО. Ерунда. И пачка глупостей. Тянуть должен ТОЛЬКО друид. Причем первых трех тоже, поскольку лучники имеют свойство разбегаться и заагрить их скопом может не получиться. Отбежав наверх, лучники могут "позвать" еще мобов. В комнате с могилой начинать тянуть нужно тех, что справа, стоя в коридоре вжавшись в левую стенку, те кто слева, стоят дальше и не прибегут, а если наоборот, то влет. Тянет ДРУИД, тогда мобы будут убиваться по 1. Не пробовал, но по моему вполне реально убив тех что справа, вытянуть тех, кто непосредственно около могилы и валить только ее и огонек рядом с ней, только идти надо аккуратно, не подходя ни к скелетам ни к тем, что слева от входа. Мобы около босса тоже можно бить. Они довольно таки слабые. Чуть сильнее мобов на улице. Хотя если лень, то тянем ДРУИДОМ прямо из коридора петом. Лучше таким, у которого хорошая Мзащ. Видел как голем просто не добегал до босса, забивала армия стражей и добивал босс. Если у вас нет танка, то танковать может коновый маг(друид, жрец) 40+, но только если будет держаться на расстоянии, так как босс бьет магией. На хил тогда ставится либо 2 жреца 35+, либо 1 40+. Сам так не танковал, но видел такое дважды в исполнении друида. __________________ Райский Дру 90(Мира)-мирный фармер(куплю скил УДАЧА, цену в ПМ) Budun вне форума Ответить с цитированием Старый 15.02.2009, 10:57 #3 SoLITE-kun Новобранец Регистрация: 17.09.2008 Сообщений: 26 По умолчанию 29 данж проходиться ООООЧЕНЬ легко, мобы вытягиваються и складываються за 2 секунды, босс танкуеться даже магом с шитом на физ деф, тут и гайд не нужен. алсо многа букаф, ниасилил __________________ Тут ничего нет... SoLITE-kun вне форума Ответить с цитированием Старый 15.02.2009, 11:14 #4 Yudziro Горожанин Аватар для Yudziro Регистрация: 10.11.2008 Адрес: Пелагиад Сообщений: 74 Отправить сообщение для Yudziro с помощью ICQ По умолчанию Мда, убили фразы "Если лвл людей в пати сравнительно не большой (38-46), то данж проходится труднее" и "должно быть хотябы пару 50+". Какие 38-46??? При желании данж влегкую патей 30х проходиться. Где это видано что тянет жрец?оО "Я несколько (2-3 раза.=)) раз ходил в данж" - ну это видно)) __________________ С волками жить - по волчьи выть... Процион Gish (CrystaL) - OFF Yudziro вне форума Ответить с цитированием Старый 15.02.2009, 18:14 #5 nissan240sx Батрак Регистрация: 19.10.2008 Сообщений: 12 По умолчанию Емана рама прошли это данж двумя друлями 40+... nissan240sx вне форума Ответить с цитированием Старый 16.02.2009, 10:53 #6 belobor Гвардеец Аватар для belobor Регистрация: 06.10.2008 Сообщений: 812 По умолчанию 2 друида 29-го с бао или 3 друида 29 с мишкой 1 прист или маг(кон или инт в грине с камнями на хп) 60+
а да забыл + еще клиент __________________ PW -> off WOT off TOTAL созыва 2008 года in my heart
|