Проблемы с платежами Уважаемые игроки!
Ниже описаны проблемы, которые могут возникать с передачей платежей в игру. Если у вас возникли подобные проблемы, не надо писать об этом на форум, немедленно обращайтесь в Центр поддержки пользователей.
Прочитайте, как правильно оформить заявку. Решение проблемы занимает 2-3 рабочих дня. Рассмотрение проблем, связанных с оплатой, производится в будние дни с 11:00 до 17:00 по московскому времени.
1. Пропадают платежи во время перевода с сайта в игру.
Симптомы: - Нажал кнопку передать в игру; - Золотые в игре не появились; - В Личном кабинете на страничке "История платежей" не отображается платеж.
При обращении в ЦПП в таком случае необходимо указать следующую информацию: - Подробное описание проблемы. - Способ оплаты. - Номер транзакции. - Имя форумного аккаунта. - Имя Вашего игрового аккаунта (логин) и игровой сервер. - Сумму платежа. - Дату и время проведения платежа.
2. Если возникли проблемы с оплатой через СМС-сервис, при обращении в ЦПП необходимо указать следующую информацию:
- Оператора сотовой связи и номер телефона, с которого отправлялось СМС-сообщение; - номер, на который отправлялось СМС-сообщение; - точный текст СМС-сообщения; - имя игрового аккаунта (логин), счет которого Вы хотели пополнить, а также имя сервера; - время и дату отправки СМС-сообщения; - текст ответного информационного сообщения, полученного Вами после отправки СМС; - произошло ли списание денежных средств с Вашего телефонного счета.
Основные ошибки при использовании СМС-сервиса:
- Неправильно указан префикс "Nw” - Неверно указан игровой аккаунт, вместо игрового аккаунта введено имя персонажа или имя форумного аккаунта. - Не указан сервер в сообщение или ошибка в его написании (для решения данной проблемы необходимо зайти на страницу Личного кабинета «Передача SMS в игру» для того, чтобы вручную передать полученные золотые на нужный игровой сервер.)
3. Если возникли проблемы при оплате через сеть терминалов «Элекснет», при обращении в ЦПП необходимо указать следующую информацию:
- Номер Вашего извещения. - Номер терминала - Имя форумного аккаунта. - Имя Вашего игрового аккаунта (логин) и игровой сервер. - Сумму платежа из поля "К зачислению". - Дату и время проведения платежа из квитанции.
Обращаем внимание, что после совершения всех операций с терминалом вы получите квитанцию об оплате. Обязательно сохраните её (это очень важно!), а также никому не показывайте до успешной активации на сайте.
Основные ошибки при активации чека на страничке http://www.pwonline.ru/elecs.php:
- Неверно указан игровой аккаунт, вместо игрового аккаунта введено имя персонажа или имя форумного аккаунта. - После пополнения счета не передан платеж в игру. Для этого после успешной оплаты необходимо зайти на страницу Личного кабинета «Передача платежей в игру» (http://www.pwonline.ru/bill.php?do=ingame) для того, чтобы передать полученные золотые на нужный игровой сервер. - При активации чека не верно указывают сумму платежа и дату. Дату необходимо указывать из квитанции, сумму — из поля «К зачислению» квитанции.
4.Если возникли проблемы при оплате через платежные системы (Яндекс.Деньги, Деньги@mail.ru, Интерент деньги, WMR, WMZ, WME, RUPAY), при обращении в ЦПП необходимо указать следующую информацию:
- Подробное описание проблемы. - Способ оплаты. - Номер транзакции. - Имя форумного аккаунта. - Имя Вашего игрового аккаунта (логин) и игровой сервер. - Сумму платежа. - Дату и время проведения платежа.
Основные ошибки:
- Неверно указан игровой аккаунт, вместо игрового аккаунта введено имя персонажа или имя форумного аккаунта. - После пополнения счета не передан платеж в игру. Для этого после успешной оплаты необходимо зайти на страницу Личного кабинета «Передача платежей в игру» (http://www.pwonline.ru/bill.php?do=ingame) для того, чтобы передать полученные золотые на нужный игровой сервер. - Если проводятся несколько платежей один за другим, то форму платежа необходимо заполнить с самого начала.
Будьте внимательны при пополнении игрового счета. Желаем приятной игры.
|