Суббота, 14.06.2025, 21:42 Приветствую Вас Гость


PerfectWorld-ПВ


Главная | Регистрация | Вход | RSS
Все о игре ПерфектВорлд



PerfectWorld Гайды
PerfectWorld Скилы
PerfectWorld Читы
PerfectWorld Скачать
PerfectWorld ПВП
PerfectWorld Видео
PerfectWorld Фото
PerfectWorld Играть




PerfectWorld Гайды
PerfectWorld Скилы
PerfectWorld Читы
PerfectWorld Скачать
PerfectWorld ПВП
PerfectWorld Видео
PerfectWorld Фото
PerfectWorld Играть




PerfectWorld Гайды
PerfectWorld Скилы
PerfectWorld Читы
PerfectWorld Скачать
PerfectWorld ПВП
PerfectWorld Видео
PerfectWorld Фото
PerfectWorld Играть




PerfectWorld Гайды
PerfectWorld Скилы
PerfectWorld Читы
PerfectWorld Скачать
PerfectWorld ПВП
PerfectWorld Видео
PerfectWorld Фото
PerfectWorld Играть




PerfectWorld Гайды
PerfectWorld Скилы
PerfectWorld Читы
PerfectWorld Скачать
PerfectWorld ПВП
PerfectWorld Видео
PerfectWorld Фото
PerfectWorld Играть

Главная » 2012 » Ноябрь » 7 » Проблемы с платежами
22:13
Проблемы с платежами

Проблемы с платежами
Уважаемые игроки!

Ниже описаны проблемы, которые могут возникать с передачей платежей в игру. Если у вас возникли подобные проблемы, не надо писать об этом на форум, немедленно обращайтесь в Центр поддержки пользователей.

Прочитайте, как правильно оформить заявку.
Решение проблемы занимает 2-3 рабочих дня.
Рассмотрение проблем, связанных с оплатой, производится в будние дни с 11:00 до 17:00 по московскому времени.

1. Пропадают платежи во время перевода с сайта в игру.

Симптомы:
- Нажал кнопку передать в игру;
- Золотые в игре не появились;
- В Личном кабинете на страничке "История платежей" не отображается платеж.

При обращении в ЦПП в таком случае необходимо указать следующую информацию:
- Подробное описание проблемы.
- Способ оплаты.
- Номер транзакции.
- Имя форумного аккаунта.
- Имя Вашего игрового аккаунта (логин) и игровой сервер.
- Сумму платежа.
- Дату и время проведения платежа.


2. Если возникли проблемы с оплатой через СМС-сервис, при обращении в ЦПП необходимо указать следующую информацию:

- Оператора сотовой связи и номер телефона, с которого отправлялось СМС-сообщение;
- номер, на который отправлялось СМС-сообщение;
- точный текст СМС-сообщения;
- имя игрового аккаунта (логин), счет которого Вы хотели пополнить, а также имя сервера;
- время и дату отправки СМС-сообщения;
- текст ответного информационного сообщения, полученного Вами после отправки СМС;
- произошло ли списание денежных средств с Вашего телефонного счета.

Основные ошибки при использовании СМС-сервиса:

- Неправильно указан префикс "Nw”
- Неверно указан игровой аккаунт, вместо игрового аккаунта введено имя персонажа или имя форумного аккаунта.
- Не указан сервер в сообщение или ошибка в его написании (для решения данной проблемы необходимо зайти на страницу Личного кабинета «Передача SMS в игру» для того, чтобы вручную передать полученные золотые на нужный игровой сервер.)

3. Если возникли проблемы при оплате через сеть терминалов «Элекснет», при обращении в ЦПП необходимо указать следующую информацию:

- Номер Вашего извещения.
- Номер терминала
- Имя форумного аккаунта.
- Имя Вашего игрового аккаунта (логин) и игровой сервер.
- Сумму платежа из поля "К зачислению".
- Дату и время проведения платежа из квитанции.

Обращаем внимание, что после совершения всех операций с терминалом вы получите квитанцию об оплате. Обязательно сохраните её (это очень важно!), а также никому не показывайте до успешной активации на сайте.

Основные ошибки при активации чека на страничке http://www.pwonline.ru/elecs.php:

- Неверно указан игровой аккаунт, вместо игрового аккаунта введено имя персонажа или имя форумного аккаунта.
- После пополнения счета не передан платеж в игру. Для этого после успешной оплаты необходимо зайти на страницу Личного кабинета «Передача платежей в игру» (http://www.pwonline.ru/bill.php?do=ingame) для того, чтобы передать полученные золотые на нужный игровой сервер.
- При активации чека не верно указывают сумму платежа и дату. Дату необходимо указывать из квитанции, сумму — из поля «К зачислению» квитанции.

4.Если возникли проблемы при оплате через платежные системы (Яндекс.Деньги, Деньги@mail.ru, Интерент деньги, WMR, WMZ, WME, RUPAY), при обращении в ЦПП необходимо указать следующую информацию:

- Подробное описание проблемы.
- Способ оплаты.
- Номер транзакции.
- Имя форумного аккаунта.
- Имя Вашего игрового аккаунта (логин) и игровой сервер.
- Сумму платежа.
- Дату и время проведения платежа.

Основные ошибки:

- Неверно указан игровой аккаунт, вместо игрового аккаунта введено имя персонажа или имя форумного аккаунта.
- После пополнения счета не передан платеж в игру. Для этого после успешной оплаты необходимо зайти на страницу Личного кабинета «Передача платежей в игру» (http://www.pwonline.ru/bill.php?do=ingame) для того, чтобы передать полученные золотые на нужный игровой сервер.
- Если проводятся несколько платежей один за другим, то форму платежа необходимо заполнить с самого начала.


Будьте внимательны при пополнении игрового счета.
Желаем приятной игры.


Категория: PerfectWorld Гайды | Просмотров: 508 | Добавил: FreeDOM | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
PerfectWorld



PerfectWorld Гайды
PerfectWorld Скилы
PerfectWorld Читы
PerfectWorld Скачать
PerfectWorld ПВП
PerfectWorld Видео
PerfectWorld Фото
PerfectWorld Играть



PerfectWorld Гайды
PerfectWorld Скилы
PerfectWorld Читы
PerfectWorld Скачать
PerfectWorld ПВП
PerfectWorld Видео
PerfectWorld Фото
PerfectWorld Играть



PerfectWorld Гайды
PerfectWorld Скилы
PerfectWorld Читы
PerfectWorld Скачать
PerfectWorld ПВП
PerfectWorld Видео
PerfectWorld Фото
PerfectWorld Играть



PerfectWorld Гайды
PerfectWorld Скилы
PerfectWorld Читы
PerfectWorld Скачать
PerfectWorld ПВП
PerfectWorld Видео
PerfectWorld Фото
PerfectWorld Играть



PerfectWorld Гайды
PerfectWorld Скилы
PerfectWorld Читы
PerfectWorld Скачать
PerfectWorld ПВП
PerfectWorld Видео
PerfectWorld Фото
PerfectWorld Играть